Восстановление бухгалтерского учета

23012015_vПроцедура восстановления бухгалтерского учета включает проверку ведения отчетности, устранение имеющихся недочетов, полное или частичное восстановление учетных данных в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов:

  • анализ и обработка данных первичной документации (в т.ч. электронных баз);
  • сортировка и систематизация имеющейся документации;
  • обработка информации, исправление выявленных ошибок и восстановление учетных документов;
  • расчет и сверка налоговых платежей;
  • составление и подача налоговых деклараций;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • составление бухгалтерской отчетности.

Зачем нужно восстановление бухгалтерского и налогового учета?

Сейчас уже вряд ли кто-то сомневается, что в компании нужен бухгалтерский и налоговый учет, грамотная его постановка, а также своевременное проведение аудита. Это касается всех фирм: новых или существующих, маленьких или больших и в любой сфере деятельности. Однако чем крупнее компания, чем больше в ней персонала, денежного оборота и т. п., тем выше ее финансовая ответственность и риски.

Так, например, нарушения при ведении учета на предприятии могут привести к:

  • утрате важных документов (первичной документации, бухгалтерской и налоговой отчетности и др.);
  • неправильному отражению хода финансово-хозяйственной деятельности;
  • внеплановым проверкам органов гос. контроля;
  • наложению штрафов;
  • блокированию расчетных счетов фирмы и т. д.

Как формируется стоимость услуги на восстановление бухгалтерского учета

Мы предлагает своим клиентам привлекательные и демократичные цены в Москве на восстановление бух. учета, а также партнерские программы, систему скидок, гарантию и простой способ расчета стоимости, предоставляемых услуг. Так, восстановление бухучета будет зависеть от объема работы специалиста, документооборота в компании, а также планируете ли вы восстановить бухгалтерию в «нулевом балансе» или же «балансе с оборотами».

  • Восстановление бухгалтерского налогового учета при «Нулевой баланс» — От 5 000 руб.
  • Восстановление бухгалтерского налогового учета при «Балансе с оборотами»  — 1 час работы специалиста 1 000 руб.

Как происходит восстановление бухгалтерского учета фирм

Восстановление бухгалтерского учета ООО, ИП, АО и т. д. предусматривает определенный набор процедур в несколько этапов, которые совершают наши бухгалтеры.

Так специалисты:

  • анализируют первичные документы компании;
  • восстанавливают регистры (налоговые, синтетические и аналитические);
  • восстанавливают первичную документацию фирмы, которая была утеряна;
  • восстанавливают бухгалтерскую и налоговую отчетность (при необходимости);
  • восстанавливают отчетность в фонды (при необходимости);
  • сдают отчеты и корректировочные декларации в органы гос. контроля;
  • проверяют, создают или изменяют базу электронного бухучета в спец. программе для бухгалтерии.

Восстановление бухгалтерского учета и отчетности:

Мы предлагает восстановление бухгалтерского учета и отчетности для фирм любого масштаба, организационно-правовой формы и сферы деятельности. Чтобы качественно восстановить учет и вывести компанию из сложной и рискованной ситуации, Вам потребуется предоставить всю необходимую информацию и документацию нашим бухгалтерам (на бумаге и в электронном виде).

Далее, на основе имеющихся данных, наши специалисты рассчитают, сколько будет стоить восстановление бухгалтерского учета для Вашего предприятия. К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предоставляем гарантию на оказанные услуги. Доверяя восстановление и ведение бухучета специалистам нашей компании, Вы всегда будете уверены в будущем Вашего бизнеса.